Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Barco и disguise открыли международный аэропорт в Маскате

25.12.2018
Международный аэропорт Омана открыл новый терминал, организовав масштабное светомузыкальное представление с применением проекции.


Реализация проекта была поручена бельгийской компании Visual Solutions, которая выбрала в качестве центрального объекта для демонстрации визуальной части шоу сам терминал.

Для создания максимально эффектной инсталляции интегратор разместил на фасаде здания три выполненных на заказ экрана с габаритами 40 х 23 метра каждый, а под ними установил сцену для выступления военного оркестра. Формировалось изображение с помощью 13 лазерных проекторов Barco 4K UDX, контент на которые поступал с медиасерверов disguise gx 2 и 4x4pro с предустановленными картами VFC. Эти же серверы применялись для предварительной визуализации, а также обработки и маршрутизации сигналов прямых трансляций, поступающих из передвижной телевизионной станции.

Комментирует выбор оборудования Джо Поли из Visual Solutions:
— Мы выбрали медиасерверы disguise, потому что уверены в их стабильности и тайминге. К тому же, чтобы управлять сразу 13 проекторами, воспроизводящими 4K-контент, необходимы существенные вычислительные ресурсы. Не менее интересен и набор предлагаемых ими функций. Особенно нам понравилась замена фреймов, управление версиями контента и мобильный редактор для выравнивания картинки.

Серверы для проведения мероприятия предоставили компании Faber Audiovisuals и By-Lex. Менеджером проекта был назначен Миха Стробанц, инженером по обслуживанию медиасерверов — Мэтт Виллис, инженером по обслуживанию проекторов — Каллум Госслинг, а оператором медиасерверов — Хосе-Мария Менендес Эррера.

Источник: avclub.pro

Просмотров: 1912 Назад к списку
-->