Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

Indoor-реклама на продуктоматах

26.12.2018
Реклама на продуктоматах может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию.

Расположенные на входных группах продуктоматы компании Freshlocker, позволяют охватить значительный поток посетителей.

На продуктоматах доступно два типа площадок для размещения рекламы: интерактивная реклама на втором мониторе продуктомата, и корпус продуктомата, который доступен для оклейки в фирменном стиле рекламодателя. Использование новых медианосителей подогревают интерес потенциальных клиентов и покупателей к рекламным сообщениям.
1
«Первые рекламные проекты Freshlocker реализовал для своего партнера по выдачи онлайн-заказов – онлайн-гипермаркета «Утконос». Мы использовали комплексный подход, разместили рекламный ролик на мониторе продуктоматов и сделали брендированную оклейку корпуса одного шкафа», – рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.

Просмотров: 241 Назад к списку
-->