Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Реклама игры по мотивам аниме

21.01.2019
Российские фигуристки снялись для японской рекламы.

1

Евгения Медведева и Алина Загитова стали лицами рекламной кампании мобильной игры, созданной в Японии по мотивам популярнейшего аниме-сериала «Девочка-волшебница Мадока Магика» (Mahou Shoujo Madoka Magica).

1
Евгения Медведева на фоне портрета Алины Загитовой
1

Алина Загитова на фоне портрета Евгении Медведевой

Реклама новой игры украсила железнодорожную станцию Синдзюку – один из главных транспортных узлов Токио. Изображения российских фигуристок в виде героинь японского комикса размещены на огромном рекламном баннере длиной 80 метров.

Еще 30 изображений Медведевой и Загитовой в полный рост в костюмах героинь аниме выставлены по всей длине станции.

Просмотров: 200 Назад к списку
-->