Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Реклама игры по мотивам аниме

21.01.2019
Российские фигуристки снялись для японской рекламы.

1

Евгения Медведева и Алина Загитова стали лицами рекламной кампании мобильной игры, созданной в Японии по мотивам популярнейшего аниме-сериала «Девочка-волшебница Мадока Магика» (Mahou Shoujo Madoka Magica).

1
Евгения Медведева на фоне портрета Алины Загитовой
1

Алина Загитова на фоне портрета Евгении Медведевой

Реклама новой игры украсила железнодорожную станцию Синдзюку – один из главных транспортных узлов Токио. Изображения российских фигуристок в виде героинь японского комикса размещены на огромном рекламном баннере длиной 80 метров.

Еще 30 изображений Медведевой и Загитовой в полный рост в костюмах героинь аниме выставлены по всей длине станции.

Просмотров: 406 Назад к списку
-->