Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Кабина лифта с панорамным эффектом
04.12.2018
Главный лифт самого высокого небоскреба Бангкока оборудовали экранами.
Еще 20 лет назад в лифтах небоскребов редко встречались 12-дюймовые экраны, которые имели стоимость в $2500. Сегодня можно встретить лифты, в которых стены и потолки, облицованы 55-дюймовыми OLED-панелями.

В самом высоком небоскребе Таиланда, 78-этажной башне Маханахон (MahaNakhon Tower), создали уникальную кабину лифта с панорамным эффектом в 360 градусов. Стены и потолок нового лифта состоят из 55-дюймовых OLED экранов от компании LG Electronics, а пользовательский контент этих экранов создает эффект виртуальной реальности. Используемые OLED экраны тонкие, как бумага, имеют очень маленький вес. Компания LG Electronics ранее уже устанавливала подобные экраны в лифте самого высокого здания Южной Кореи Lotte World Tower в Сеуле.
Источник: «Киосксофт»