Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Реклама фестиваля «Вселенная Светланов»

02.11.2018
Компания «Успешный проект» разместила рекламу музыкального фестиваля на цифровых панелях в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV.

Канал Indoor TV с удовольствием поддерживает театральные и музыкальные фестивали. На этот раз компания выступила информационным партнером праздника классической музыки, приуроченного к 90-летию маэстро - дирижёра, композитора и пианиста Е.Ф Светланова.

10-11 ноября пройдут под лейтмотивом фортепиано, скрипки и виолончели, которые уже с первых звуков начинают удивлять и вдохновлять. А фойе большого зала Московской консерватории станет еще одной важной локацией с выставкой-продажей, а также выступлением начинающих звезд.

Открытие фестиваля состоится 10 ноября, а продлится он вплоть до глубокой ночи воскресенья. Первыми рекламу мероприятия увидели зрители проекта «Афиша» на Indoor TV.

По экспертной оценке представителя компании «Успешный проект» около 700 носителей, задействованных под проект «Афиша» на Indoor TV, позволяют организаторам фестивалей максимально оповестить москвичей и гостей столицы о своих мероприятиях.

Просмотров: 329 Назад к списку
-->