Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Indoor-инсталляции для Gatorade

14.01.2019
Американский производитель спортивно напитков сложил кроссовки из бутылок в креативной рекламной кампании.

1
Когда бренд Jordan создал коллекцию в честь карьеры баскетболиста Майкла Джордана, которая использовала культовую кампанию Gatorade Be Like Mike, бренд Jordan должен был привлечь к себе все внимание и оставить производителю спортивных напитков вспомогательную роль. 
2
Перед креативщиками из TBWA\Chiat\Day, Лос-Анджелес стояла задача сохранить Gatorade в центре дискуссий и гарантировать, что покупая футболки и кроссовки, спортсмены и фанаты кроссовок будут помнить о роли Gatorade, которая наполняла спортсмена энергией на протяжении его карьеры. 
2
В итоге, креативщики превратили бутылки с напитком в точки и расположили их в форме кроссовок. Три инсталляции располагались во флагманских магазинах Foot Locker в США.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 215 Назад к списку
-->