Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Реклама игры по мотивам аниме

21.01.2019
Российские фигуристки снялись для японской рекламы.

1

Евгения Медведева и Алина Загитова стали лицами рекламной кампании мобильной игры, созданной в Японии по мотивам популярнейшего аниме-сериала «Девочка-волшебница Мадока Магика» (Mahou Shoujo Madoka Magica).

1
Евгения Медведева на фоне портрета Алины Загитовой
1

Алина Загитова на фоне портрета Евгении Медведевой

Реклама новой игры украсила железнодорожную станцию Синдзюку – один из главных транспортных узлов Токио. Изображения российских фигуристок в виде героинь японского комикса размещены на огромном рекламном баннере длиной 80 метров.

Еще 30 изображений Медведевой и Загитовой в полный рост в костюмах героинь аниме выставлены по всей длине станции.

Просмотров: 250 Назад к списку
-->