Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Причудливые привычки слушателей

28.11.2018
Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.

1
Ежегодная рекламная кампания стримингового сервсиса проходит уже в третий раз, в этом году, расширяясь за пределы музыки, чтобы впервые продемонстрировать поведение слушателей подкастов.
2
Кампания традиционно стартует в конце года и создается собственными силами компании. В этом году данные платформы послужили основой для показа причудливых историй из привычек пользователей. Например, пользователь, создавший плейлист «Завтра королевская свадьба!» 22 дня после события и большое количество плейлистов, посвященных популярной детской песне Baby Shark. Кампания под названием Wrapped стартовала 28 ноября и будет проходить в out-of-home, цифровых и социальных медиа в Австралии, Бразилии, Канаде, Колумбии, Дании, Франции, Германии, Индонезии, Мексике, Филиппинах, Великобритании и США.

В рекламной кампании этого года, сосредоточенной на создании плейлистов Spotify, будет представлено более 50 артистов, таких как Ariana Grande, Post Malone и Shakira.

Джун Саваджет (June Sauvaget), глобальный глава потребительского маркетинга Spotify, сказал: «Наша ежегодная рекламная кампания является настоящим воплощением предложения Spotify как «платформы для открытия». Пользователи ожидают рекламную кампанию в конце года и хотят увидеть, как их взаимодействие с Spotify связано с тем, что происходит в глобальном сообществе.
В то же время кампания служит большой благодарностью нашим слушателям за их коллективное влияние на формирование платформы в течение всего года, а также на укрепление нашего места в глобальной культуре».

Алекс Бодман (Alex Bodman), глобальный исполнительный креативный директор Spotify, добавил: «Часть нашего творческого процесса состоит в том, чтобы подумать о культурных моментах и странностях, которые определили 2018 год, а затем посмотреть, как музыка и подкасты помогли людям отреагировать на это.
Именно поэтому в этом году мы решили сосредоточиться на создании плейлистов, это одна из наших функций, которая позволяет людям проявлять большую креативность. Тот факт, что пользователи дают плейлистам такие смешные имена или используют их для комментариев по более широким культурным вопросам, только делает материал более богатым».

В 2016 году кампания Spotify начала свою кампанию с послания «Спасибо 2016, это было странно», выделив данные о потребителях, как например 3749 человек, которые транслировали песню «Это конец света, как мы знаем», в день голосования Brexit.

В прошлом году реклама сосредоточилась на идее «целей», в том числе: «Будьте таким же любящим, как человек, который поместил 48 песен Ed Sheeran в плейлист «I Love Gingers».

Источник: Campaign

Просмотров: 1843 Назад к списку
-->