Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры

31.10.2018
2 ноября в Копенгагене стартует третий турнир серии BLAST, известный своим нестандартным форматом и топовыми приглашенными командами.

В честь проведения чемпионата сеть фастфуда McDonalds запустила рекламную кампанию с терминами, понятными только настоящему фанату шутера Valve.
1
«Полная закупка» в Маке – это бургер вместе с колой и картошкой-фри, а набор гранат – наггетсы.
2
Кража картошки у сидящего рядом друга зовется стилом фрагов, а Хэппи Мил, как оказывается, набор для нуба. В конце рекламы располагается традиционное геймерское приветствие «GL HF».

McDonalds уже не в первый раз поддерживает различные киберспортивные ивенты. Ранее компания спонсировала StarCraft II World Championship Series в Австралии и ESL Meisterschaft в Германии.

Источник: cyber.sports.ru

Просмотров: 393 Назад к списку
-->