Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Была бы Fanta, а черти будут

30.10.2018
Торговая марка, принадлежащая The Coca-Cola Company до смерти напугала потребителей с помощью вендингового автомата.


В честь Хэллоуина Coca-Cola Manila установила вендинговый автомат с бесплатной газировкой, который выдавал напиток при сильном крике.

Однако это было не единственное отличие автомата. Когда счастливый обладатель приза хотел забрать банку, из автомата появлялась рука зомби и хватала за руку участника акции.
 
Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 348 Назад к списку
-->