Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

Indoor-реклама на продуктоматах

26.12.2018
Реклама на продуктоматах может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию.

Расположенные на входных группах продуктоматы компании Freshlocker, позволяют охватить значительный поток посетителей.

На продуктоматах доступно два типа площадок для размещения рекламы: интерактивная реклама на втором мониторе продуктомата, и корпус продуктомата, который доступен для оклейки в фирменном стиле рекламодателя. Использование новых медианосителей подогревают интерес потенциальных клиентов и покупателей к рекламным сообщениям.
1
«Первые рекламные проекты Freshlocker реализовал для своего партнера по выдачи онлайн-заказов – онлайн-гипермаркета «Утконос». Мы использовали комплексный подход, разместили рекламный ролик на мониторе продуктоматов и сделали брендированную оклейку корпуса одного шкафа», – рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.

Просмотров: 52 Назад к списку
-->