Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

«Карусель»

02.11.2018
85-метровый дисплей как арт-платформа в аэропорту Мельбурна.

Мельбурнский аэропорт, являющийся второй по пассажирообороту воздушной гаванью Австралии, ежегодно принимает более 32 млн пассажиров, совершающих как международные, так и внутренние авиаперелеты. Для удовлетворения постоянно растущего пассажиропотока аэропорт регулярно производит расширение своих площадей, имея на сегодняшний день 4 терминала. В рамках последнего обновления в терминале 2 появилась дополнительная зона выдачи багажа для международных пассажиров, которая помимо современного технического оснащения, примечательна наличием необычного 85-метрового светодиодного экрана, опоясывающего по периметру пространство с багажными лентами.

По задумке авторов, дисплей должен стать отличной платформой для реализации иммерсивных художественных инсталляций, позволяющих сделать пребывание пассажиров в багажной зоне более комфортным, а также обеспечить ощущение глубины пространства. Реализация проекта, получившего название «Карусель», была получена EngieAV и John Holland Group, работавшим в содружестве с компанией Grimshaw Architects, принадлежащей британскому архитектору Николасу Гримшоу, а поставщиком светодиодных панелей выступил бренд SiliconCore.

Установленный интегратором дисплей имеет суммарное разрешение 33 600 х 405 пикселей, яркость 1700 нит, а также 160-градусные вертикальные и горизонтальные углы обзора. Для его создания были задействованы 18 секций шириной 1920 пикселей, каждая из которых содержит 8 кабинетов с соотношением сторон 16 х 9. В инсталляции использованы как прямые LED-панели, так и с кривизной 90 градусов, обеспечивая цельное бесшовное изображение по всему экрану. Все они имеют шаг пикселя 2,5 мм и выполнены по технологии Common Cathode, помогающей добиться высоких показателей яркости и низкого энергопотребления, что крайне важно при эксплуатации в режиме 24/7.

Для воспроизведения контента интегратор выбрал медиаплеер 7thSense Design, а все масштабирование и обработка изображения осуществляется встроенными средствами SiliconCore. За воспроизведение аудиодорожки отвечают встраиваемые громкоговорители Bose FreeSpace. Чтобы еще больше сместить фокус на экран, вся внутренняя отделка зоны выдачи багажа выполнена в черно-белой цветовой гамме.

Комментирует проделанную работу вице-президент Siliconcore в Азиатско-Тихоокеанском регионе Гленн Бейли (Glenn Bailey): «Мы очень рады принять участие в столь интересном проекте, помогая в его реализации на всех этапах, начиная от проектирования и строительства, и заканчивая монтажом и вводом в эксплуатацию. Основной целью инсталляции является создание привлекательной арт-платформы для демонстрации современного цифрового искусства и здесь как нельзя лучше подходит наша новейшая технология Z.A.C.H, обеспечивающая поддержку высокой кадровой частоты и возможность вывода HDR-контента».

Перевод: avclub.pro

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 365 Назад к списку
-->