Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

«Испанское настроение»

01.11.2018
Как провести рекламную игру, чтобы повысить средний чек в кафе.

В феврале 2018 года в Гомеле открылось городское кафе GARAGE. Это первая точка, которую запустили по франшизе. Помимо стандартных пунктов: разработки технологического и дизайн-проекта, поиска помещения, подбора оборудования и поставщиков продуктов, франчайзер обеспечивает мощную маркетинговую поддержку. О том, как провести рекламную игру без маркетолога и без дополнительных затрат увеличить средний чек, расскажет директор гомельского GARAGE.
3
«Маркетинговые активности мы чаще всего планируем и реализуем самостоятельно, независимо от головного офиса. Работа в регионе накладывает свой отпечаток: потребности, маркетинговое окружение – отличаются от столичных.
Планирование и проведение рекламной игры – процесс достаточно длительный и трудоемкий. С такой масштабной задачей мы бы сами не справились: ее взяла на себя команда маркетинга из головного офиса. Мы лишь пожинали плоды деятельности продуктивного франчайзера» , - рассказывает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.

Цель рекламной игры: увеличение среднего чека в зале кафе на 10%.

«Лето-начало осени – время отдыха и путешествий. Мы решили, что путевка в знойную, атмосферную Испанию станет желанным подарком для наших потенциальных гостей.
Рекламная игра «Испанское настроение в GARAGE с Пис Тур» проходила в период с 30.06.2018 по 10.09.2018. Специально для рекламной игры было разработано отдельное меню с популярными испанскими блюдами».
3
Условия участия в рекламной игре: приобрести блюда из основного меню на сумму от 35 рублей (без учета стоимости алкогольных/слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий), включая 1 и более блюд из специального меню «Испанское настроение».
1
Каналы продвижения:
Наружная реклама и indoor-реклама
Вкладки в счет-папки и тейбл-тенты
Наклейки на упаковку для заказов с собой и с доставкой
Видеоролик, который транслировался на ТВ в зале кафе
Таргетированная реклама в социальных сетях
Лидеры мнений
Контекстно-медийная реклама в Google и Yandex
1
Итоги рекламной игры:
В период рекламной игры средний чек в зале кафе вырос на 13,94% и составил 28,24 р.
Количество чеков в зале кафе выросло на 12,27%, в количественном соотношении – на 987 чеков.
Средний чек с блюдами, участвующими в рекламной игре, составил 47,65 рублей.

«Рекламная игра – эффективный инструмент для привлечения гостей, мы в этом убедились на собственном опыте. По-настоящему удивило то, что одни из лучших показателей были в кафе, открытому по франшизе. Вдохновились. Планируем и дальше масштабировать бизнес в регионах», - отмечает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.

Источник: marketing.by

Просмотров: 341 Назад к списку
-->