Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

11.12.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В 2024 году рекламный рынок достигнет 1,13 триллиона рублей
Компания «СберМаркетинг» поделилась обзором рынка и рекомендациями на следующий год.

Как хочет видеть праздники поколение Z: треть любят традиции, а половина — модные подарки
Согласно новому опросу представителей поколения Z, выяснилось, что для них «важно», чтобы создать праздничное настроение. Трое из пяти миллениалов и 41% представителей поколения Z заявили, что «важно», чтобы у них был лучший праздничный декор в их районе.

Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Gloria Jeans
Креативный клуб Gen Z встретился с одним из гигантов российской индустрии моды – брендом Глория Джинс.

Как развиваются российские бренды одежды после ухода гигантов масс-маркета
Отечественные игроки расширяют торговые площади, учитывают эмоции клиентов и повышают качество коммуникаций.

Просмотров: 2061 Назад к списку
-->