Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

1

Российский рекламный рынок по итогам 2023 г. восстановится после прошлогоднего падения и достигнет рекордных за всю свою историю показателей, следует из прогнозов рекламных группах OMD OM Group, Okkam, АДВ, "Игроник", NMi Group, а также агентств Starlink (входит в ГК "Родная речь"), PHD (входит в Media Direction Group) и "Сбермаркетинг". Рекламные группы и агентства делают прогноз, опираясь на собственные оценки динамики всего рынка и его сегментов по итогам января - ноября 2022 г. За этот период рекламный рынок увеличился на 22% к 2022 г. до порядка 550 млрд руб. (здесь и далее - за вычетом НДС), оценивают в OMD OM Group. В NMi Group говорят о росте на 23-25% и фиксируют значительно большие объемы рынка - 713,2 млрд руб., пишут "Ведомости".

Динамику сегментов рекламного рынка и их абсолютные показатели в течение всего 2023 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) не раскрывала. В отчете за январь - сентябрь 2023 г. ассоциация ограничилась только оценкой объемов всего рынка, который, по ее данным, увеличился к аналогичному периоду 2022 г. на 30% до 495 млрд руб.

В январе-ноябре 2023 года все сегменты, за исключением прессы, увеличились к тому же периоду 2022 года, следует из данных OMD OM Group и NMi Group. Самый большой рост, по оценке OMD OM Group, показал сегмент рекламы вне дома (включает в себя сегмент наружной рекламы, а также indoor-рекламу): он увеличился на 35%, до 50 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы, как отмечают там же, вырос на 25%, до 320 млрд рублей, сегмент радио - на 28% до 15 млрд рублей, ТВ-сегмент - на 15% до порядка 160 млрд рублей. Сегмент прессы продолжает падение: за указанный период он сократился на 12% до 4 млрд рублей, добавили в OMD OM Group. Один из ключевых факторов увеличения рекламного рынка в 2023 году - "значительный рост" рекламных бюджетов у крупнейших отечественных компаний, в особенности из сегментов финтеха, ритейла и телекоммуникаций, отмечают в OMD OM Group. Кроме того, рекламные инвестиции восстанавливают локализовавшиеся в России компании. В "Игроник" отметили, что рост рынка также стимулирует рекламная "активность китайских производителей".

Просмотров: 2381 Назад к списку
-->