Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

18.12.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Самолет+ отказался от наружки благодаря технологиям анализа больших данных билайн бизнес
Агентство недвижимости отказалось от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.

Эксперты рекламного рынка подвели итоги года
Представители медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы на зимней конференции.

Бренды остались с россиянами
Потребители адаптировались к уходу западных ритейлеров.

В Нижнем Новгороде ввели ограничения электронных билбордов по требованию ФСО
Депутаты думы Нижнего Новгорода на заседании одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны.

Кейсы:

Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»
Масштабный проект охватывает вокзалы российских городов, рассказывая пассажирам об истории и культуре России, ее достопримечательностях.

Город историй: как Санкт-Петербург продвигает свой туристический бренд
Регионы России повышают свою привлекательность для путешественников.

Просмотров: 2351 Назад к списку
-->