Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

18.12.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Самолет+ отказался от наружки благодаря технологиям анализа больших данных билайн бизнес
Агентство недвижимости отказалось от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.

Эксперты рекламного рынка подвели итоги года
Представители медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы на зимней конференции.

Бренды остались с россиянами
Потребители адаптировались к уходу западных ритейлеров.

В Нижнем Новгороде ввели ограничения электронных билбордов по требованию ФСО
Депутаты думы Нижнего Новгорода на заседании одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны.

Кейсы:

Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»
Масштабный проект охватывает вокзалы российских городов, рассказывая пассажирам об истории и культуре России, ее достопримечательностях.

Город историй: как Санкт-Петербург продвигает свой туристический бренд
Регионы России повышают свою привлекательность для путешественников.

Просмотров: 2435 Назад к списку
-->