Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Письмо редакции

29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

В этом сводном материале мы выделили ключевые тренды 2023 года. В этой подборке —  сколько заработал «Магнит» на продажах рекламы сторонним брендам; платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента; в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы; MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний; в России создается гигант в сфере цифровой наружной рекламы; VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов; «Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания; рекламный рынок за первые девять месяцев 2023 г. вырос на 30% к аналогичному периоду 2022 г.; управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы Russ, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
 
ЯНВАРЬ
 
«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода
Ритейлер подвёл первые итоги работы сервиса.
 
ФЕВРАЛЬ
 
RIWA предлагает новые модели вытянутых экранов для цифровой рекламы
В российских магазинах традиционно принято вешать большие экраны или видеостены, однако владельцы редко или совсем не используют небольшие, вытянутые рекламные экраны на полках, а ведь они работают куда эффективнее.
 
МАРТ
 
Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».
 
АПРЕЛЬ
 
В пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы
На них смогут рекламироваться бренды и продавцы площадки.
 
МАЙ
 
MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний
Что помогает брендам найти свежие инсайты.
 
ИЮНЬ
 
В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
Федеральная антимонопольная служба разрешила оператору наружной рекламы Russ Outdoor приобрести своего основного конкурента компанию Gallery, занимающуюся цифровой наружной рекламой (DOOH). В результате на рынке DOOH образуется гигант с долей рынка 70%.
 
ИЮЛЬ
 
Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
Своими секретами поделились MaxMediaGroup, SmartHeart, ZUPER Agency и другие.
 
АВГУСТ
 
На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.
 
СЕНТЯБРЬ
 
VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов
Опция доступна в 83 регионах России.
 
ОКТЯБРЬ
 
«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания
Торговая сеть «Пятёрочка» первой на рынке запустила новый формат рекламных носителей на базе 17 000 касс самообслуживания в 4 000 магазинов в различных регионах России.
 
НОЯБРЬ
 
Российский рекламный рынок в январе — сентябре вырос на 30%
В OMD OM Group и Okkam самым динамично растущим сегментом рекламного рынка (без учета размещений на e-com-площадках) в январе – сентябре 2023 г. называют сегмент OOH (реклама вне дома, включает в себя сегмент indoor-рекламы).  
 
ДЕКАБРЬ
 
Russ расширяет присутствие в аэропортах  
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ заключил соглашение с компанией «Аэропорты регионов» на продажу рекламы в аэропортах девяти городов России.

Просмотров: 3390 Назад к списку
-->