Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Нижнем Новгороде ввели ограничения электронных билбордов по требованию ФСО

14.12.2023
Депутаты думы Нижнего Новгорода на заседании одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны (ФСО).

1

Как рассказывал «Ъ-Приволжье», спецслужба потребовала от владельцев мультимедийных рекламных конструкций использовать только устройства, соответствующие ГОСТ Минцифры 2021 года. Причиной стали радиоэлектронные помехи для правительственной спецсвязи, которые создают некоторые рекламные мониторы.

Председатель комиссии думы по развитию города, строительству и архитектуре Михаил Иванов напомнил, что в некоторых местах Нижнего Новгорода рекламные конструкции мешают радиолокационной защите города. «Собственники конструкций уведомлены, изменения вступят в силу с сентября 2024 года. У них будет время подготовиться», — заверил Иванов. Обсуждать поправки депутаты не стали.

Ранее проект изменений вызвал опасения рекламного рынка. Представители рекламных агентств сообщили, что предложенные поправки дублируют федеральные нормы о спецсвязи, а требование о соответствии конструкций ГОСТу может стать основным условием участия в торгах на размещение рекламных носителей. Кроме того, моментально отключить мониторы нельзя: это повлечет штрафы и неустойки от рекламодателей. Регулировать отношения со спецслужбой рынку придется самостоятельно.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 2366 Назад к списку
-->