Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

1

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ заключил соглашение с компанией «Аэропорты регионов» на продажу рекламы в аэропортах девяти городов России, сообщил в беседе с РБК глава Russ Роберт Мирзоян. Сумма сделки не раскрывается.

Russ начнет распространять рекламу в аэропортах Курумоч в Самаре, Чкалов в Нижнем Новгороде, Кольцово в Екатеринбурге, Гагарин в Саратове, Платов в Ростове-на-Дону, Игнатьево в Благовещенске, Елизово в Петропавловске-Камчатском, а также в Новом Уренгое и Оренбурге. Компания ожидает, что суммарный пассажиропоток этих аэропортов в 2024 году составит более 18 млн человек.

В портфеле Russ уже насчитывается 14 региональных аэропортов. В их числе петербургский Пулково, московский Внуково, а также аэропорты Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный пассажиропоток пяти воздушных гаваней в 2023 году, как утверждает Мирзоян, достигнет 54 млн человек.

Расширение присутствия в аэропортах коммерческий директор Russ Борис Пешняк объясняет в том числе тем, что люди стали чаще летать по России: «Мы видим, как планомерно растет пассажиропоток, причем речь не только о туристических, но и о бизнес поездках». Замгендиректора, директор по стратегическому развитию бизнеса и инвестициям компании «Аэропорты регионов» Александр Запорожский назвал партнерство с Russ «возможностью привлечь дополнительный объем рекламы и знаковых рекламодателей». Это в том числе позволит компании нарастить доходы от рекламных возможностей аэропортов, ожидает Запорожский.

По предварительным подсчетам Russ, доля инвестиций в цифровую рекламу «вне дома» в 2023 году составит более 60%. Ожидаемый рост произойдет в том числе за счет рекламы в аэропортах, пассажиропоток в которых растет на фоне развития внутреннего туризма. «Данные показывают, что подавляющая часть аудитории аэропортов — это люди с высоким достатком и достатком выше среднего», — отмечают в Russ.

Последний отчет Ассоциации коммуникационных агентств России о рынке наружной рекламы датируется 2022 годом. Тогда оборот всего сегмента out of home («вне дома») составил 47,6 млрд руб. (рост год к году — 6%), на отдельно взятую наружную рекламу пришлись 41,8 млрд руб. (плюс 9% год к году). Цифровые рекламные носители из этой суммы обеспечили 18,3 млрд руб., продемонстрировав рост на 24%.

Источник: РБК

Просмотров: 2597 Назад к списку
-->