Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Gloria Jeans

06.12.2023
Креативный клуб Gen Z встретился с одним из гигантов российской индустрии моды – брендом Глория Джинс.

Студенты открыто выразили своё мнение, где предпочитают покупать одежду, на что ориентируются при выборе и каким брендам доверяют. В ходе мозгового штурма участники предложили множество различных коллабораций и креативных идей для рекламных кампаний. Команда бренда поделилась откровенной обратной связью, а также порадовала всех участников подарками из новой продуктовой линейки Глории Джинс.

«Воркшоп прошел как всегда отлично: была дружеская атмосфера, озвучивались классные идеи. Как всегда воркшоп выступил отличным местом для налаживания горизонтальных и вертикальных связей, развития умений смотреть на вещи под разными углами, встряской для креативного мышления. Было много новых участников, всегда круто видеть новые лица. Представители бренда выглядели под стать своему бренду: все красивые и стильные. Ребята были открытыми, общительными и по ходу мероприятия всё время фиксировали полезные для себя моменты», – Кирюшкин Алексей Валентинович, 4 курс, факультет Экономики и бизнеса, Финансовый университет при Правительстве РФ

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 1889 Назад к списку
-->