Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

E-com, финансы и торговля занимают больше трети рекламного рынка России

01.12.2023
Доля трех крупнейших категорий на российском рынке рекламы — e-com, финансов и торговли — в 2023 году достигла 38%.

1

Об этом рассказал вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Медиапространство-2023: контент будущего», организованной ИД «Коммерсантъ».

По его данным, общий объем медиарынка в уходящем году составил 746 млрд руб. против 578 млрд руб. в 2021-м и 494 млрд руб. в 2019-м. Лидером среди категорий уже пятый год остается e-com, доля которой за это время выросла с 10% до 15%. На второе место вышли финансы (рост с 6% до 13%), хотя ранее «серебро» брала фармакология (в 2019 году — 10%, в 2021 году — 12%, в 2023-м — 8%). Наконец, третью строчку заняла торговля (рост с 8% до 10%).

Таким образом, совокупная доля трех крупнейших рекламных категорий в 2023 году достигла 38%. В 2021-м она составляла 27% (объем рынка — 578 млрд руб.), а в 2019-м — 24% (494 млрд руб.). E-com, финансы и торговля продолжат оставаться основным драйвером рекламного рынка в России и в дальнейшем, спрогнозировал господин Сироватский.

Он также привел данные по структуре медиарынка в 2023 году. Так, половина рекламы приходится на интернет: поиск (17%, 128 млрд руб.), видео (5%, 38 млрд руб.) и прочие форматы (28%, 209 млрд руб.). Телевидение занимает 27% (198 млрд руб.), e-com — 10% (75 млрд руб.), «наружка» — 8% (60 млрд руб.), блогеры и радио — по 2% (18 млрд и 16 млрд руб. соответственно).

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 944 Назад к списку
-->