Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Как хочет видеть праздники поколение Z: треть любят традиции, а половина — модные подарки

05.12.2023
Согласно новому опросу представителей поколения Z, выяснилось, что для них «важно», чтобы создать праздничное настроение. Трое из пяти миллениалов и 41% представителей поколения Z заявили, что «важно», чтобы у них был лучший праздничный декор в их районе.

1

Всего было опрошено 2 тыс. человек. Классический декор предпочитают треть (32%) из опрошенных, для них выбор стоит между тем, где много красного и зеленого или синего и серебристого. 20% предпочитают, чтобы все было зимним и белым, а 14% предпочитают использовать для праздников модный художественный декор.

Что касается подарков, для многих соблюдение тематики не ограничивается декором: 46% представителей обоих поколений хотели бы, чтобы их подарки просто соответствовали определенной тематике, в то время как 52% готовы потратить не менее $100 на упаковочные материалы, чтобы подарки соответствовали эстетике.

Такие традиции, как просмотр любимых праздничных фильмов (59%), приготовление пищи (56%) и выпечка (53%), предпочитают как миллениалы, так и поколение Z. Также начала возвращаться традиция обмена сладостями: 47% планируют принять участие в нем в этом году, и 74% сообщили, что это первый год после пандемии, когда они чувствуют себя комфортно, участвуя в обмене. Одна из главных праздничных традиций включает установку рождественской елки (88%). Почти половина опрошенных предпочитают искусственную елку настоящей, а некоторые ставят в своих домах более одной елки.

В целом, большинство сказали, что большую часть своей жизни придерживались одних и тех же праздничных традиций, хотя многие также открыты для создания новых. Целью опроса также было выяснить, какую роль в праздниках играют подарки, сделанные своими руками. Для четверых из десяти опрошенных наиболее значимыми являются подарки ручной работы.

Более половины планируют в этом году сэкономить деньги и сделать праздничные подарки и декор своими руками или подарить домашнюю выпечку (56%), а большинство опрошенных родителей сказали, что с радостью позволяют своим детям украшать дом к праздникам ручными поделками.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 1995 Назад к списку
-->