Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга

28.11.2023
Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию.

1

18 декабря на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре» пройдёт форум молодёжного маркетинга «#БрендНаХайпе» от школы бизнеса «Синергия» и  MaxMediaGroup . Мероприятие предназначено для представителей брендов и рекламных агентств, маркетологов, пиарщиков и тех, кто хочет быть в тренде. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Программа форума разделена на два блока: «креатив и форматы» и «медиаканалы и территории молодёжи». Участники получат практические кейсы и инструменты, релевантные для индустрии прямо сейчас. 

 

Среди тем, которые обсудят эксперты:
как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде;
молодёжная ЦА сегодня — кто она?: ценности, особенности, потребительские паттерны;
какие направления в блогинге задают тон молодёжным трендам в 2023 году;
соцсети нового поколения: куда движется молодёжь после Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористрической организацией в России) и TikTok?

Среди спикеров форума: бренд-директор NovaBev Group (ex. Beluga Group) Денис Александров, лидер GenZ Creative Club Александр Шувалов, руководитель группы диджитал-маркетинга «Пятёрочка» Регина Ахраменюк, руководитель группы регионального развития «СберМаркет» Даниил Смелкин, медиаменеджер «Тинькофф» Надежда Иванникова, руководитель молодёжного направления МТС Валерий Копытин и другие представители индустрии.

Александр Рагиня, исполнительный директор школы бизнеса «Синергия»: —  Одна из самых активных и влиятельных групп потребителей — это молодёжь. Ны рынке востребованы маркетологи, которые могут прогнозировать тренды, пользоваться инструментами ситуативного маркетинга, выстраивать нативные коммуникации.

Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup: —  Молодёжь во все времена задавала тренды. Даже если прямо сейчас люди младше 25 ещё не попадают в вашу целевую аудиторию, то через пару лет — попадут. И вам нужно готовиться к тому, что привычные рекламные и маркетинговые приёмы на них не сработают. Причём неважно, что именно вы продаёте: йогурт с лавандой или трактор последней модели.

В вечерней программе форума запланированы выступление стендап-комиков Кирилла Маурова, Темы Абсурда (Артёма Аветисяна) и неформальный нетворкинг. Посмотреть программу и зарегистрироваться на участие в форуме можно на официальном сайте мероприятия.

Источник: Sostav.ru
Просмотров: 1014 Назад к списку
-->