JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах
Теперь клиенты оператора смогут одновременно запускать рекламные кампании на более чем 3 тысячах экранов, размещенных в крупнейших аэропортах мира, включая такие загруженные аэропорты, как в Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже (Шарль-де-Голль и Орли), Франкфурте-на-Майне, Лиссабоне, Милане (Мальпенса и Линате), Гонконге, Сингапуре, Сиднее и Макао. Общая аудитория рекламных носителей в аэропортах, где JCDecaux размещает рекламу (2 миллиарда показов в месяц), составляет 70 миллионов человек.
Этот проект осуществляется на базе VIOOH, собственной автоматизированной платформы оператора для планирования и покупки DOOH-инвентаря.