Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

Теперь клиенты оператора смогут одновременно запускать рекламные кампании на более чем 3 тысячах экранов, размещенных в крупнейших аэропортах мира, включая такие загруженные аэропорты, как в Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже (Шарль-де-Голль и Орли), Франкфурте-на-Майне, Лиссабоне, Милане (Мальпенса и Линате), Гонконге, Сингапуре, Сиднее и Макао. Общая аудитория рекламных носителей в аэропортах, где JCDecaux размещает рекламу (2 миллиарда показов в месяц), составляет 70 миллионов человек.

Этот проект осуществляется на базе VIOOH, собственной автоматизированной платформы оператора для планирования и покупки DOOH-инвентаря.

Просмотров: 339 Назад к списку
-->