Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Coca-Cola Japan расширяет испытания торговых автоматов с динамическим ценообразованием

21.12.2023
В этом месяце Coca-Cola Bottlers Japan Inc. представит еще несколько тысяч торговых автоматов с динамическим ценообразованием, в которых цены на товары меняются в зависимости от спроса.

1

В мае компания начала на экспериментальной основе устанавливать торговые автоматы с цифровыми дисплеями, на которых цены можно устанавливать удаленно.

Компания рассмотрит вопрос о том, стоит ли полностью развертывать такие вендинг автоматы в 2024 году или позже, исходя из реакции потребителей и степени, в которой они улучшат прибыльность.

Coca-Cola Bottlers Japan управляет около 700 000 торговых автоматов в Японии.

Схема динамического ценообразования позволяет повышать цены на товары в торговых автоматах, когда спрос высок, и снижать в ночное время, когда продажи низкие.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: The Japan Times

Просмотров: 2605 Назад к списку
-->