Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В ролике ФССП перепутали цвета в российском триколоре
14.02.2017
В аэропорту Хабаровска транслировался ролик Федеральной службы судебных приставов по краю, однако российский флаг в нем был искажен, а герб принадлежал другой федеральной службе.

Как сообщает ИА AmurMedia, ответственность за случившееся не взяли на себя ни администрация аэропорта, ни руководство краевого управления ФССП.
В частности, как заявили в пресс-службе аэропорта, перед трансляцией содержание ролика никто не проверял. Специалисты лишь оценили техническое состояние записи. Ролик же передала некая партнерская организация. Какая именно, в пресс-службе уточнять отказались.
Впервые о «странном ролике», который транслируется в аэропорту, сообщили пользователи соцсетей. Они рассказывали, что в социальной рекламе судебных приставов края вместо герба краевого УФССП размещена эмблема ФСИН, а цвета в российском триколоре перепутаны.