Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

28.02.2017
8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
В этом году впервые конференция пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели Российского Ритейла» в обновленном формате. Помимо деловой программы, посвященной использованию digital конструкций в точках продаж, на площадке будет организована выставка решений Digital Signage. Выставка будет действовать в течение всех трех дней деловой программы, с 6 по 8 июня.

«Неделя Российского Ритейла» – ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.

«Приглашение от российской ассоциации экспертов рынка ритейла провести седьмую международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет» в рамках «Недели Российского Ритейла», ключевого мероприятия индустрии, говорит о том, что сегодня технологии Digital Signage стоят для современного бизнеса наравне с другими злободневными темами. За шесть лет уровень конференции «Digital Signage – альтернативы нет» значительно вырос и интерес к мероприятию со стороны организаторов НРР подтверждает, что курс, который мы выбрали – делать интересное и полезное мероприятие для представителей различных отраслей бизнеса – верен», - заявил Владимир Козлов, генеральный директор DigiSky group и основатель конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» рассчитана на представителей департаментов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, директоров и владельцев бизнеса из таких отраслей как: ритейл, коммерческая недвижимость, банки, фитнесс клубы, HoReCa, QSR, кинотеатры и т.д., а также профессионалов Digital Signage и DOOH индустрии.

Основная задача мероприятия – показать как цифровые конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные конструкции, сенсорные системы и т.д.) помогают современному бизнесу решать маркетинговые, рекламные, коммуникационные, брендинговые и другие задачи. Для этого к выступлению на конференции приглашаются как эксперты индустрии Digital Signage, так и пользователи цифровых конструкций. На предыдущих конференциях своим опытом использования систем Digital Signage поделились такие компании как: Coca-Cola Hellenic, Benetton, Ikea shopping centres, Адамас, Связной, Формула кино, Кидзания, Colin’s и многие другие.

«Мы рады, что компания DigiSky стала нашим партнером и проведет конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» в рамках «Недели Российского Ритейла», самого крупного и значимого события в сфере розничной торговли. Конференция станет востребованным мероприятием среди участников форума», - заявил Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Конференция пройдет при информационной поддержке портала All-Indoor.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке.

Организаторы конференции:

Компания Digisky – один из ведущих интеграторов индустрии, предоставляющий медиа решения для бизнеса «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ.

Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) – некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом.

Просмотров: 1904 Назад к списку
-->