Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Агентство OMD AMS – рекламный подрядчик «Ростелекома»
01.02.2017
Выбран подрядчик на планирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационной компании в outdoor, indoor и метрополитене в 2017 году.
По итогам тендера размещением рекламных материалов «Ростелекома» в 66 регионах России займётся агентство OMD AMS (ООО «АПР Медиа Сервисез – ОМД»), входящее в OMD OM Group. Стоимость контракта составит почти 523 млн руб. при начальной цене свыше 817 млн руб. (с НДС).
«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (на носителях внутри зданий аэропортов) и метрополитенах российских городов в декабре 2016 г. Победитель определялся по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.
Кроме AMS в тендере участвовали DMA Group, Mediacom (GroupM), Arena (ГК АДВ), PHD (Media Direction Group).