Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Агентство OMD AMS – рекламный подрядчик «Ростелекома»

01.02.2017
Выбран подрядчик на планирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационной компании в outdoor, indoor и метрополитене в 2017 году.

1
По итогам тендера размещением рекламных материалов «Ростелекома» в 66 регионах России займётся агентство OMD AMS (ООО «АПР Медиа Сервисез – ОМД»), входящее в OMD OM Group. Стоимость контракта составит почти 523 млн руб. при начальной цене свыше 817 млн руб. (с НДС).

«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (на носителях внутри зданий аэропортов) и метрополитенах российских городов в декабре 2016 г. Победитель определялся по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.

Кроме AMS в тендере участвовали DMA Group, Mediacom (GroupM), Arena (ГК АДВ), PHD (Media Direction Group).

Просмотров: 2207 Назад к списку
-->