Мусор в рекламе
Специалисты, занимающиеся технологиями наружной и indoor-рекламы, находятся в постоянном поиске новых мест, где потребители могли бы встретиться с рекламными сообщениями. Причём известно, что до таких мест, как общественные туалеты, рекламисты добрались уже давно. Правда, это пока были не столько технологические, сколько дизайнерские решения в области рекламной полиграфии.
А вот тема сбора городского мусора, похоже, может стать новой площадкой для рекламных экспериментов. Так, новую бизнес-идею в этой сфере пытаются реализовать в Нью-Йорке. В рамках проекта созданы специальные смарт-урны, на наружной поверхности которых укреплены экраны со сменяющимися изображениями. Их роль в проекте – двойственная. С одной стороны, с помощью соответствующих изображений они будут привлекать внимание пользователей к раздельному сбору мусора (контейнер имеет три отверстия для разных типов отходов). С другой стороны, экраны будут использоваться для трансляции рекламы, а в случае установки около мест оживлённого движения – и для показа расписаний работы общественного транспорта. Таким образом, новые «рекламные установки» будут совмещать реализацию как коммерческих, так и социальных функций.
В будущем урны планируется установить не только в Нью-Йорке, но и в других городах.