Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мусор в рекламе

09.03.2017
Технологии «рекламы вне дома» позволяют использовать даже систему сбора мусора.

Специалисты, занимающиеся технологиями наружной и indoor-рекламы, находятся в постоянном поиске новых мест, где потребители могли бы встретиться с рекламными сообщениями. Причём известно, что до таких мест, как общественные туалеты, рекламисты добрались уже давно. Правда, это пока были не столько технологические, сколько дизайнерские решения в области рекламной полиграфии.

А вот тема сбора городского мусора, похоже, может стать новой площадкой для рекламных экспериментов. Так, новую бизнес-идею в этой сфере пытаются реализовать в Нью-Йорке. В рамках проекта созданы специальные смарт-урны, на наружной поверхности которых укреплены экраны со сменяющимися изображениями. Их роль в проекте – двойственная. С одной стороны, с помощью соответствующих изображений они будут привлекать внимание пользователей к раздельному сбору мусора (контейнер имеет три отверстия для разных типов отходов). С другой стороны, экраны будут использоваться для трансляции рекламы, а в случае установки около мест оживлённого движения – и для показа расписаний работы общественного транспорта. Таким образом, новые «рекламные установки» будут совмещать реализацию как коммерческих, так и социальных функций.

В будущем урны планируется установить не только в Нью-Йорке, но и в других городах.

Просмотров: 1788 Назад к списку
-->