Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?

10.02.2017
Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.


Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить секцию маркетинга, которая пройдет на этой неделе, 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк».

В этот раз в фокусе мероприятия отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.

На секции маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, ADG Group, торгового центра «Авиапарк».

Спикеры обсудят:
•             Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
•             Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
•             5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
•             Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
•             Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.

Дата: 15 февраля
Место: торговый центр «Авиапарк» (Москва), лекторий в Trend Island (3 этаж)
Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке.

All-Indoor – информационный партнёр секции маркетинга РСТЦ.

Просмотров: 2148 Назад к списку
-->