Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?

10.02.2017
Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.


Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить секцию маркетинга, которая пройдет на этой неделе, 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк».

В этот раз в фокусе мероприятия отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.

На секции маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, ADG Group, торгового центра «Авиапарк».

Спикеры обсудят:
•             Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
•             Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
•             5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
•             Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
•             Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.

Дата: 15 февраля
Место: торговый центр «Авиапарк» (Москва), лекторий в Trend Island (3 этаж)
Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке.

All-Indoor – информационный партнёр секции маркетинга РСТЦ.

Просмотров: 985 Назад к списку
-->