Новостная лента

14.12.2018

Результаты исследования качества сервиса на рынке Out-of-Home

Опубликованы результаты исследования качества услуг операторов и медиаагентств на рынке outdoor и indoor-рекламы за 2018 год.

далее... 13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?

10.02.2017
Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.


Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить секцию маркетинга, которая пройдет на этой неделе, 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк».

В этот раз в фокусе мероприятия отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.

На секции маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, ADG Group, торгового центра «Авиапарк».

Спикеры обсудят:
•             Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
•             Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
•             5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
•             Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
•             Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.

Дата: 15 февраля
Место: торговый центр «Авиапарк» (Москва), лекторий в Trend Island (3 этаж)
Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке.

All-Indoor – информационный партнёр секции маркетинга РСТЦ.

Просмотров: 1143 Назад к списку
-->