Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?

10.02.2017
Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.


Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить секцию маркетинга, которая пройдет на этой неделе, 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк».

В этот раз в фокусе мероприятия отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.

На секции маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, ADG Group, торгового центра «Авиапарк».

Спикеры обсудят:
•             Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
•             Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
•             5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
•             Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
•             Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.

Дата: 15 февраля
Место: торговый центр «Авиапарк» (Москва), лекторий в Trend Island (3 этаж)
Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке.

All-Indoor – информационный партнёр секции маркетинга РСТЦ.

Просмотров: 1834 Назад к списку
-->