Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить секцию маркетинга, которая пройдет на этой неделе, 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк».
В этот раз в фокусе мероприятия отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.
На секции маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, ADG Group, торгового центра «Авиапарк».
Спикеры обсудят:
• Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
• Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
• 5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
• Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
• Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.
Дата: 15 февраля
Место: торговый центр «Авиапарк» (Москва), лекторий в Trend Island (3 этаж)
Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке.
All-Indoor – информационный партнёр секции маркетинга РСТЦ.