Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

«Маячковая реклама»

21.02.2017
Швейцарский ooh-оператор APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq.

1
APG|SGA рассчитывает применить опыт разработчиков в создании радиомаяковых сетей для задач собственного нового подразделения, занимающегося интерактивной рекламой в связке с bluetooth-технологиями.

Стоимость сделки не раскрывается, однако, учитывая невысокую популярность Blinq, вряд ли она велика. Со времени своего создания в 2013 году цюрихский стартап собрал около 1 млн долларов начального финансирования, включая собственные средства основателей и поддержку местных инвесторов.

Согласно заявлению главного технолога и соучредителя Яна Берхтольда, приложение Blinq и сопутствующий ему проект (алгоритм определения внешней привлекательности) будут вскоре закрыты.

«Мы создаем обширную сеть маячков, которая объединит out-of-home и мобильные каналы коммуникации», — сказал он, разъясняя новую роль команды в APG|SGA.

Тридцать процентов швейцарской рекламной компании принадлежит международному out-of-home гиганту JCDecaux. APG|SGA ищет способы расширить область применения OOH рекламы при помощи мобильного таргетинга, следуя изменениям в потребительских привычках, вызванным использованием смартфонов.

«Мобильные технологии дают возможность комбинировать преимущества широкого охвата out-of-home с дополнительной пользой цифрового контента. Смартфоны и планшеты становятся чем-то вроде разновидности out-of-home, что очень важно для рекламодателей», — говорит Берхтольд о планах компании.

«Главное условие для эффективного объединения out-of-home и мобильных медиа — это точные геолокационные данные в реальном времени. Поэтому APG|SGA сейчас разрабатывает собственную систему таргетинга. В будущем это позволит рекламодателям рассылать релевантные рекламные сообщения на смартфоны, ориентируясь на местоположение владельца».

«Мы планируем задействовать 20 тыс. маячков в течение первого года. Они будут размещены на наших билбордах и на рекламном инвентаре партнеров в indoor- и transit-сегментах. Основное внимание будет сконцентрировано на городском населении», — говорит Берхтольд.

На вопрос о том, как будет работать технология маячковой рекламы, он ответил, что компания предложит пакет программ для разработки приложений под операционные системы iOS и Android, что позволит сторонним приложениям распознавать сигналы маячков.

«От пользователя не потребуется никаких дополнительных подтверждений и разрешений, кроме стандартного системного разрешения на определение местоположения», — добавил он.

Несмотря на то, что модель дейтингового сервиса с применением маячков была всего лишь разминкой, работа в рамках проекта Blinq была хорошим способом для команды набраться опыта, который они теперь применят для задач APG|SGA.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Tech Crunch

Просмотров: 2141 Назад к списку
-->