Indoor + mobile
Рекламные агентства Kinetic (out of home) и Ad2one (digital) объединяют усилия для обеспечения OOH кампаний геолокационной аналитикой компании Near.
Их первым клиентом стала компания Coca-Cola. Цифровые носители на остановках, в транспорте и в торговых точках рекламировали акцию с розыгрышем мини-проекторов в качестве призов. Все рекламные конструкции, а также несколько популярных среди молодежи мест в городе, были геозонированы. Как только представитель целевой аудитории приближался на заданное расстояние к такому месту или к рекламной конструкции, на его мобильное устройство приходило рекламное сообщение, что значительно расширило охват аудитории OOH кампании.
Аоиф Нэйгл (Aoife Nagle), старший бренд-менеджер Coca-Cola: «OOH и мобильная реклама созданы друг для друга; их взаимодействие повышает вовлечение потребителей. Мы довольны результатом работы с Kinetic, Mediacom и Ad2one над расширением охвата аудитории OOH кампании по розыгрышу мини-проекторов. Геозонирование рекламных конструкций и мест скопления целевой аудитории позволяет теснее взаимодействовать с потребителями и делиться с ними интересным контентом в подходящем для этого окружении».
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adworld.ie