Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Indoor + mobile

01.03.2017
Kinetic и Ad2one начинают сотрудничество в сфере «рекламы вне дома».

Рекламные агентства Kinetic (out of home) и Ad2one (digital) объединяют усилия для обеспечения OOH кампаний геолокационной аналитикой компании Near.
1
Их первым клиентом стала компания Coca-Cola. Цифровые носители на остановках, в транспорте и в торговых точках рекламировали акцию с розыгрышем мини-проекторов в качестве призов. Все рекламные конструкции, а также несколько популярных среди молодежи мест в городе, были геозонированы. Как только представитель целевой аудитории приближался на заданное расстояние к такому месту или к рекламной конструкции, на его мобильное устройство приходило рекламное сообщение, что значительно расширило охват аудитории OOH кампании.

Аоиф Нэйгл (Aoife Nagle), старший бренд-менеджер Coca-Cola: «OOH и мобильная реклама созданы друг для друга; их взаимодействие повышает вовлечение потребителей. Мы довольны результатом работы с Kinetic, Mediacom и Ad2one над расширением охвата аудитории OOH кампании по розыгрышу мини-проекторов. Геозонирование рекламных конструкций и мест скопления целевой аудитории позволяет теснее взаимодействовать с потребителями и делиться с ними интересным контентом в подходящем для этого окружении».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adworld.ie

Просмотров: 1470 Назад к списку
-->