Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Indoor + mobile

01.03.2017
Kinetic и Ad2one начинают сотрудничество в сфере «рекламы вне дома».

Рекламные агентства Kinetic (out of home) и Ad2one (digital) объединяют усилия для обеспечения OOH кампаний геолокационной аналитикой компании Near.
1
Их первым клиентом стала компания Coca-Cola. Цифровые носители на остановках, в транспорте и в торговых точках рекламировали акцию с розыгрышем мини-проекторов в качестве призов. Все рекламные конструкции, а также несколько популярных среди молодежи мест в городе, были геозонированы. Как только представитель целевой аудитории приближался на заданное расстояние к такому месту или к рекламной конструкции, на его мобильное устройство приходило рекламное сообщение, что значительно расширило охват аудитории OOH кампании.

Аоиф Нэйгл (Aoife Nagle), старший бренд-менеджер Coca-Cola: «OOH и мобильная реклама созданы друг для друга; их взаимодействие повышает вовлечение потребителей. Мы довольны результатом работы с Kinetic, Mediacom и Ad2one над расширением охвата аудитории OOH кампании по розыгрышу мини-проекторов. Геозонирование рекламных конструкций и мест скопления целевой аудитории позволяет теснее взаимодействовать с потребителями и делиться с ними интересным контентом в подходящем для этого окружении».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adworld.ie

Просмотров: 1408 Назад к списку
-->