Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Новости

16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G


Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее...
15.10.2019

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным


К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

далее...
14.10.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.10.2019

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»


«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».

далее...
10.10.2019

Burger King пожаловался на McDonald's


Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.

далее...
09.10.2019

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы для бизнеса


Цифровые решения для бизнеса представила компания «Ростелеком» в Уфе.

далее...
08.10.2019

Рекламные расходы на соцсети вырастут на 20%


Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith.

далее...
07.10.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.10.2019

Порно в туалете «Гагарина»


Полиция продолжает розыск злоумышленников, устроивших показ порноролика в туалете нового саратовского аэропорта.

далее...
04.10.2019

Табачные компании ищут новые каналы продвижения


Табачники впервые договорились о раздаче изделий с никотином в самолетах.

далее...
03.10.2019

Сахар, стоп!


Эксперты призвали ограничить количество рекламы кондитерских изделий.

далее...
02.10.2019

OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа


«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.

далее...
01.10.2019

NEBO.digital расширяет сеть медианосителей


Рекламный оператор NEBO.digital и компания MediaTop подписали договор о стратегическом партнерстве.

далее...
30.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
30.09.2019

Секция Indoor АКАР приступила к разработке методологии


Методология призвана определить benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.

далее...
27.09.2019

«Мы сделали AR-навигацию, которая доведет вас от метро до кабинета»


Проект школьника на дополненной реальности.

далее...
27.09.2019

В аэропорту Саратова показали порно


Неизвестные злоумышленники проникли в информационную систему аэроузла и вывели порноролики на экраны, где транслировалась реклама.

далее...
26.09.2019

Дополнительные вопросы для участников карты рынка Indoor


В рамках доработки карты всем участникам рынка indoor необходимо детализировать данные о себе.

далее...
25.09.2019

NEC представил дисплей для небольших помещений


Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место.

далее...
25.09.2019

Исследование показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи


Результаты исследования Accenture показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.

далее...
24.09.2019

В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама


Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

далее...
24.09.2019

Почти половина россиян стали блокировать интернет-рекламу


В России уже 44% интернет-пользователей блокируют рекламу, утверждает Deloitte.

далее...
23.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
20.09.2019

«Умная» витрина подстроит ассортимент магазина под покупателей


Технология также позволит оценивать эффективность рекламы в торговой точке.

далее...
20.09.2019

Что происходит на рынке ООН-рекламы


Редкие indoor площадки, например, ВУЗы растут на 15%, но в целом сегмент демонстрирует негативный тренд.

далее...
19.09.2019

Онлайн в оффлайне


Как интернет-торговля меняет рекламную модель ради поколения Z.

далее...
19.09.2019

Рекламную кампанию дополнят судебной


Проект «Почты России» по размещению в отделениях рекламных экранов забуксовал.

далее...
18.09.2019

Рекламодателей привлекает телевизор «вне дома»


Рекламное агентство IQ и канал Public TV подписали контракт об эксклюзивном партнерстве и стратегическом сотрудничестве.

далее...
18.09.2019

Smart TV способно таргетировать digital рекламу


Эксперты выявили передачу «умными» телевизорами данных пользователей сторонним компаниям.

далее...
17.09.2019

В США начали отказываться от рекламы электронных сигарет


Это связано со вспышкой заболеваний, которые могут быть спровоцированы их использованием.

далее...
16.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»


Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее...
Страница: << < .. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 .. > >> (2424)
-->