Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Как настроить digital indoor-рекламу в сети супермаркетов «Перекресток»

15.07.2021
myTarget приглашает на обучающий вебинар, посвященный пошаговой настройке цифровой indoor-рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток».

1

На вебинаре:
• Поговорим подробнее про Indoor-рекламу и ее возможности для решения маркетинговых задач;
• Изучим интерфейс платформы и инструменты для самостоятельного запуска рекламы;
• Покажем, как с помощью Indoor-рекламы увеличивать имиджевые показатели и запускать омниканальные performance-кампании;
• Поделимся актуальными кейсами рекламодателей;
• Ответим на вопросы в прямом эфире.

Регистрируйтесь по ссылке.

Дата: 15 июля (четверг) в 13:00.
Формат: онлайн.

Просмотров: 975 Назад к списку
-->