Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Китайские OOH-операторы массово вступают в WOO

05.07.2021
Мировая OOH-организация (WOO) включила компанию JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co.Ltd в свои ряды в качестве 15-го члена от Китая.

1

В Китае в WOO вступил новый, важный участник - JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co. Ltd - совместное предприятие, созданное Шанхайским международным аэропортом, Media Partners International Limited и Momentum Media International Limited.

Компания JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co. Ltd заключила эксклюзивный контракт на управление рекламой с Шанхайским международным аэропортом на эксплуатацию и развитие всех внутренних и уличных рекламных носителей в двух аэропортах Шанхая с 2005 года. В настоящее время они проходят обширный процесс оцифровки.

Таким образом, общее количество членов WOO в Китае достигло 15, большинство из них подписали договор за последние два года. Джим Лю в настоящее время является послом WOO в Китае, а Ребекка Чанг занимается изучением рынка, услугами для участников и подбором персонала.

Президент WOO Том Годдард говорит: «WOO сделала важные шаги в Китае с точки зрения членства, и это свидетельствует о большой работе Джима Лю и Ребекки Чанг. Это также является хорошим предзнаменованием для нашего предстоящего первого Азиатского саммита, который состоится в конце этого года.

Это еще одно свидетельство того, что WOO стала поистине глобальной организацией, и еще одно свидетельство солидарности, которая помогла отрасли пережить болезненные 18 месяцев».

Перевод: All-Indoor/Indoor Expert

Источник: worldooh.org

Просмотров: 363 Назад к списку
-->