Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Как посчитать эффективность в Digital Indoor?

09.07.2021
Объясняют эксперты агентства Ambitica.

1

Одна из долгосрочных целей нашего агентства – сделать Indoor индустриальным медиа каналом, а для этого необходима прозрачная система измерения его эффективности. Большинство площадок предоставляют данные только по трафику, причем не везде установлены счетчики, которые позволяют измерять проходимость с точностью до человека и отслеживать динамику по месяцам. Поэтому в январе этого года у нас появилась идея создать собственный продукт, который бы удовлетворял потребность наших клиентов в получении медиапланов с такими стандартными и понятными параметрами, как CPT, OTS и GRP.

Виктор Шимановский, генеральный директор агентства Ambitica: «Несмотря на то, что у нас за плечами опыт в Indoor более 13 лет, мы решили привлечь сторонних экспертов из агентства Vision, которые бы помогли нам в разработке системы измерения эффективности. Итогом нашей совместной работы стал продукт, который мы назвали Digital Indoor Network. По сути, это подборка наиболее эффективных экранов в торговых центрах с лучшим соотношением стоимости и траффика. Выглядит это как очень подробный медиаплан, в который включены не только данные по длине блока и количеству выходов ролика, но и рассчитаны параметры эффективности, используемые в ATL каналах».

Валерия Ткач, основатель исследовательской компании Vision: «За основу мы взяли методологию проекта Audience Metrics Guidelines, принятую во всем мире как эталон расчета медийных показателей, помогающих клиентам оценивать эффективность Digital Out-Of-Home кампаний и сравнивать эти данные с другими медиа. На базе этой методологии мы рассчитали коэффициенты эффективности каждой локации и каждой digital конструкции в ней. Коэффициенты локаций стандартизированы и рассчитываются на основе данных исследований: опросных или автоматизированных. Коэффициент конструкции – это вероятность конструкции быть замеченной, что зависит от различных параметров: динамика, подсветка, звук, интерактив, уровень расположения, перпендикулярность взгляду человека, препятствия обзору».

Наша команда байеров Indoor присвоила коэффициенты каждой конструкции и согласовала их с представителями площадок. Таким образом, мы получили объективный подход, основанный не только на международной методологии, но и на реальном опыте людей, практикующих в сфере Indoor. С помощью данных коэффициентов локаций и конструкций, в результате, мы смогли вычислить OTS конструкций и роликов, рассчитать CPT и даже спрогнозировать GRP. Благодаря этим данным, теперь медиапленерам будет проще планировать рекламные кампании, которые задействуют канал Indoor. Например, у одного из клиентов есть задача получить 300 GRP, из них 250 GRP будут набраны за счет ATL каналов коммуникации, а оставшиеся 50 с помощью Indoor. Кстати, необходимо обратить внимание, что OTS конструкции и ролика не равны друг другу, так как последний зависит от длины рекламного блока, хронометража самого ролика и времени нахождения целевой аудитории в данной локации. Время нахождения в локации рассчитывается на основе данных исследований, в основном, автоматизированных. Так, например, в локации входной группы посетители торговых центров не задерживаются более 30 секунд, а среднее время нахождения в зоне фудкортов начинается от 3 минут.

Сейчас покрытие Digital Indoor Network составляет 62 торговых центра в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Клиент может выбирать подходящие носители в зависимости от формата своих роликов и задач рекламной кампании: экраны на фасадах, цифровые стеллы, экраны в галереях и на фудкортах, digital тотемы или навигационные панели. В программу включены конструкции с наивысшими коэффициентами, то есть с наибольшей вероятностью быть замеченными посетителями торговых центров. На наш взгляд, основные преимущества таких размещений заключаются в том, что экраны находятся в местах с высоким уровнем трафика и рядом с местами продаж, что побуждает потребителя к покупке, стимулируют продолжительный зрительный контакт с рекламным сообщением, обладают высокой степенью коммуникационной последовательности и частоты сообщений, создают высокий уровень доверия к бренду.

Работа с нашим продуктом Digital Indoor Network строится максимально просто: клиент присылает нам бриф с информацией по периоду проведения рекламной кампании, целевой аудитории, географии, а через несколько дней получает готовый медиаплан с адресной программой, схемами размещения и фотографиями носителей, техническими требованиями к роликам, расчетом стоимости и параметров эффективности рекламной кампании.

В будущем мы планируем постепенно расширять географию и, возможно, включить в программу не только торговые центры, но и другие indoor площадки, где есть качественные экраны.

Скачать презентацию Digital Indoor Network можно по ссылке (PDF).

Фото: Ambitica

Просмотров: 897 Назад к списку
-->