Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Dentsu повысила прогноз по рекламному рынку России на 2021 год

13.07.2021
Группа Dentsu повысила оценку роста российского рекламного рынка в 2021 г. до 8,6%, следует из июльского прогноза компании.

1

В январе этого года группа ожидала рост на уровне 3%. В 2022 г. рынок вырастет на 8,2% против ожидавшихся в январе 3,3%, считают в компании.

Dentsu прогнозирует, что в 2021 г. сегмент телерекламы в России увеличится на 12-15%, интернет-рекламы – на 10-14%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале этого года эти сегменты выросли на 5% до 44,5-45 млрд руб. и на 14% до 64-65 млрд руб. соответственно.

Расходы на рекламу в мире, согласно новой оценке Dentsu, в 2021 г. увеличатся на 10,4% до $634 млрд – на 4,6 п. п. больше январского прогноза. При этом объем расходов на рекламу в 2021 г. превысит показатели 2019 г. в Китае, США, России, Великобритании и Канаде.

По оценке АКАР, в 2020 г. объем рекламы в средствах ее распространения сократился на 4% до 473,4 млрд руб. При этом сильнее всего рынок упал во II квартале 2020 г. – на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. В I квартале 2021 г., по оценке АКАР, рекламная индустрия показала положительную динамику и выросла на 6% до 122-124 млрд руб. Итоги полугодия пока не подведены.

В июне OMD OM Group дала прогноз по российскому рекламному рынку, согласно которому его объем в 2021 г. вырастет на 11,5% (мартовский прогноз – 7,3%). При этом рост сегмента интернет-рекламы составит 14,5% (ранее 8%), телерекламы – 9,3% (ранее 7,1%).

Ознакомиться с полным исследованием можно по ссылке.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 201 Назад к списку
-->