Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Подмосковные предприниматели могут воспользоваться услугой первичной геоаналитики бизнеса

16.07.2021
В подмосковных центрах «Мой бизнес» для предпринимателей Московской области запущен пилотный сервис по анализу расположения действующего или запланированного бизнеса.

1

Геоаналитика дает возможность увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения.

«Данная услуга будет очень полезна нашим предпринимателям! Ведь так снижаются риски при открытии магазина, кафе, пекарни или другого направления малого и среднего бизнеса.  Они получают подробный анализ локации, таким образом, могут найти свободные коммерческие помещения, посчитать население и товарооборот в торговой зоне, изучить места конкурентов», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Кому подойдет первичная геоаналитика:
• Продуктовые магазины, алкомаркеты и эколавки
• Кафе, бары и кулинария
• Магазины косметики и бытовой химии
• Магазины детских товаров, детские центры
• Строительные магазины и магазины для дома
• Аптеки, частные клиники и медицинские лаборатории
• Салоны красоты, browbar и парикмахерские
• Фитнес-клубы и другие услуги населению
• А также собственники коммерческих помещений

Что входит в анализ локации:
• Отрисовка торговой зоны или зоны доставки на карте
• Расчет населения в торговой зоне
• Оценка доходов в зонах влияния
• Расчет среднего чека по категориям товаров
• Оценка охвата покупателей или аудитории для рекламы
• Отображение конкурентов на карте и расчет их доли потенциальной аудитории
• Предоставление отчетов в таблице, презентации и текстовых документах

Получить услугу субъекты МСП региона могут в подмосковных офисах центра «Мой бизнес» в своих городских округах. Сейчас эта услуга доступна в 14 головных офисах:  Красногорск, Химки, Королев, Богородский, Одинцово, Люберцы, Дмитров, Волоколамск, Коломна, Можайск, Истра, Орехово-Зуево, Реутов, Солнечногорск. А в течение месяца к данному сервису будут подключены все 55 муниципалитетов.

В течение 2-х месяцев данная услуга предоставляется предпринимателям бесплатно.

Источник: invest.mosreg.ru

Просмотров: 204 Назад к списку
-->