Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

22.07.2021
Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

1

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта, который ежедневно посещает почти 300 000 человек, он является самым загруженным международным аэропортом в Северной Америке. Объект, имеющий семь вестибюлей и 195 выходов на посадку, решили оборудовать современными цифровыми системами для улучшения навигации, связи и общей эффективности.

Для проекта был специально разработан дизайн киосков, который позволит даже в условиях интенсивного движения в аэропорту, привлекать внимание пассажиров на расстоянии. По данным Flyin' High Signs, широкоформатные 75-дюймовые киоски с сенсорным экраном находятся на завершающей стадии установки во всех терминалах аэропорта.

Интерактивные навигационные киоски отображают данные о рейсах в режиме реального времени, информацию о розничных продажах, гостевые видеосервисы, рекламу и другой полезный контент. Программное обеспечение для двусторонней видеосвязи позволяет гостям разговаривать с представителем службы поддержки клиентов, который также может управлять дисплеем, чтобы помочь пассажирам. Путешественники могут быстро сканировать свои посадочные талоны, чтобы в реальном времени видеть информацию о рейсе с помощью FID и интеграции полетных данных Delta.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: aviationpros.com

Просмотров: 848 Назад к списку
-->