Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Запреты на рекламу нездоровой еды и алкоголя стоят $500 млрд

08.07.2021
Brand Finance подсчитала убытки крупнейших производителей от таких ограничений.

1

Coca-Cola, Diageo, Heineken и другие крупные корпорации несут существенные убытки из-за ограничений на рекламу алкоголя и нездоровой еды. По подсчетам компании Brand Finance, потери могут превысить $500 млрд.

Из-за запретов и ограничений на рекламу алкоголя, кондитерских изделий, снеков, напитков с высоким содержанием сахара и др. бизнес может потерять $521 млрд. К подобным выводам пришли аналитики консалтинговой компании Brand Finance в докладе Marketing Restrictions 2021 («Маркетинговые ограничения 2021»).

Ограничения вводятся по всему миру не первый год. Во многих странах они действуют для рекламы алкоголя и табака. Несколько стран уже ввели требование продажи сигарет в унифицированных одноцветных пачках (в докладе Brand Finance табачные компании не рассматриваются): первой этой сделала Австралия в 2012 году, за ней последовали Великобритания, Канада, Израиль и еще несколько стран.

В последнее время некоторые страны рассматривают возможность довольно жестких ограничений для рекламы нездоровой еды (junk food). Так, на прошлой неделе власти Великобритании подтвердили планы с 2023 года запретить рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли или сахара по телевизору до 21 часа и ужесточить ограничения на такую рекламу онлайн. В докладе упоминается и запрет рекламы, и требования обезличенной упаковки для таких продуктов без крупного указания бренда.

В Brand Finance проанализировали возможные издержки девяти крупных брендов: AB InBev, The Coca-Cola Company, Diageo, Heineken, Mondelez International, Nestle, PepsiCo, Pernod Ricard и Treasury Wine Estates. По подсчетам аналитиков, в случае ужесточения ограничений они могут потерять $267 млрд. Речь идет о потерях с точки зрения вклада бренда (brand contribution) — так Brand Finance обозначает добавочную стоимость, которую бренд приносит бизнесу. В среднем вклад бренда для этих компаний в случае жестких ограничений на рекламу снизится примерно на 50%.

По подсчетам Brand Finance, самый существенный урон может понести PepsiCo — до $61,7 млрд. Притом самое значительное снижение в процентах понесет алкогольная компания Diageo — 71,6%.

Алкогольные компании наиболее уязвимы к введению маркетинговых ограничений, поскольку 100% доходов может быть подвержено риску»,— отмечают авторы доклада.

В их случае весь или почти весь портфель состоит из алкогольных напитков, на которые распространяются эти ограничения. Так, вклад бренда у Pernod Ricard может снизиться на 68,5%, а у Treasury Wine Estates — на 63,1%. За ними идет The Coca-Cola Company с 59,1%.

Кроме того, по мнению авторов доклада, при введении жестких маркетинговых ограничений существенно снизится рыночная стоимость самих компаний — в среднем примерно на четверть. Сильнее всего она может снизиться у Treasury Wine Estates — на 38,9%. Далее идут PepsiCo (снижение на 27,6%), Pernod Ricard (на 27,4%) и Diageo (на 26,9%). Меньше всего и с точки зрения вклада бренда, и с точки зрения стоимости компании пострадает Nestle. Это связано с тем, что портфель брендов у нее наиболее разнообразный: на продукты, которые могут быть затронуты ограничениями, приходится лишь около 40% выручки.

Источник: "Коммерсантъ"

Просмотров: 337 Назад к списку
-->