Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

12.07.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Как посчитать эффективность в Digital Indoor? Объясняют эксперты агентства Ambitica.
Одна из долгосрочных целей нашего агентства – сделать Indoor индустриальным медиа каналом, а для этого необходима прозрачная система измерения его эффективности.
http://all-indoor.ru/news/view/3025/

Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах
Подразделение TBWA/Worldwide Backslash выпустило исследование о будущем ритейла, в котором основное внимание уделяется четырем возможностям роста для розничных торговцев.
http://all-indoor.ru/news/view/3027/

Перекачанные антитела
В фитнес-клубах ждут оттока персонала и клиентов.
http://all-indoor.ru/news/view/3026/

Запреты на рекламу нездоровой еды и алкоголя стоят $500 млрд
Brand Finance подсчитала убытки крупнейших производителей от таких ограничений.
http://all-indoor.ru/news/view/3022/

Кейсы:

Дисплеи Samsung помогли ресторану контролировать спрос на нужные блюда и снизить издержки
Владелец немецкого ресторана Löwenherz установил 75-дюймовые UHD дисплеи во входной зоне ресторана, чтобы контролировать спрос на отдельные блюда.
http://all-indoor.ru/news/view/3024/

Управление контентом на больших дисплеях в фойе Phoenix Suns Arena – с помощью Christie Spyder X80
Фойе комплекса Phoenix Suns Arena, через которое болельщики попадают в здание, оснащено LED дисплеями общей площадью 650 кв.м.
http://www.all-indoor.ru/news/view/3023/

Просмотров: 811 Назад к списку
-->