Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Новости

02.11.2017

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму


Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.

далее...
01.11.2017

Hugo Boss запустил свой первый цифровой шоурум


На прошлой неделе немецкий бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.

далее...
31.10.2017

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях


Производитель игрушек Hasbro и агентство интегрированных коммуникаций Unite провели первое в отрасли масштабное исследование для оценки поведения покупателей в магазинах игрушек.

далее...
30.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
27.10.2017

Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд


Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.

далее...
26.10.2017

Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику


Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.

далее...
25.10.2017

Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне


В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.

далее...
24.10.2017

Digital-заправка


«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.

далее...
23.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
20.10.2017

Конференции «Digital Signage в ритейле»


31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.

далее...
19.10.2017

Итоги конгресса по наружной рекламе


3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.

далее...
18.10.2017

Технология распознавания лиц скоро все заменит


В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

далее...
17.10.2017

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.

далее...
16.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году


После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее...
12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»


Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее...
11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга


Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее...
10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017


С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее...
10.10.2017

Новые возможности от «Яндекса»


Рекламодатели смогут нацелить рекламу на нужную аудиторию.

далее...
09.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
06.10.2017

Эксперт об ограничении рекламы гомеопатии


Законопроект об ограничении рекламы гомеопатических лекарственных препаратов противоречит действующему законодательству.

далее...
05.10.2017

Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу


Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи.

далее...
04.10.2017

Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi


В России и ряде стран СНГ запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.

далее...
03.10.2017

Выход в тираж


Увидим ли мы мировые шедевры искусства на бутылках водки и пачках сигарет.

далее...
03.10.2017

В дополненной реальности вас ждет первая реклама


Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore.

далее...
03.10.2017

Indoor TV добрался до Красноярска


Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.

далее...
02.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
29.09.2017

Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home (OOH) рынка


В 2015-16 годах исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов»).

далее...
28.09.2017

Новый аэровокзальный комплекс Симферополя будет встречать рекламой


ООО «Международный аэропорт Симферополь» планирует оснастить рекламными конструкциями здание нового аэровокзального комплекса и привокзальную площадь за 50 млн. рублей.

далее...
27.09.2017

Основные виды источников данных для «рекламы вне дома»


Для компаний данные выступают основой сегодняшних взаимоотношений с клиентами и завтрашних стратегий.

далее...
26.09.2017

Александр Фомин займется продажами рекламы в кинотеатрах Александра Мамута


Бывший руководитель «Vi Плазма», отвечавший в «Национальном рекламном альянсе» (НРА) за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах, стал заместителем гендиректора Rambler & Co.

далее...
25.09.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
Страница: << < .. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 .. > >> (1800)
-->