Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировой рынок широкоформатных дисплеев к 2026 году вырастет до $18,6 млрд

25.06.2021
По прогнозам компании MarketsandMarkets мировой рынок широкоформатных дисплеев в 2021 году составит $13,1 млрд и может достигнуть $18,6 млрд к 2026 году. Среднегодовой темп роста составит 7,2%.

1

Ключевыми факторами, способствующими росту рынка, является широкое распространение digital signage экранов и интерактивных дисплеев в коммерческом секторе, технологические инновации и достижения, связанные с широкоформатными дисплеями, резкий рост спроса на коммерческие широкоформатные экраны с высоким разрешением 4K и 8K в отрасли образования, здравоохранения, спорта и развлечений, а также увеличение инвестиций стран с развивающейся экономикой в проекты развития недвижимости и общественной инфраструктуры.

Появление новых технологий дисплеев, таких как OLED-дисплеи, дисплеи microLED и дисплеи на электронной бумаге (EPD), ускорило рост мировой индустрии дисплеев. Компании Samsung Electronics, LG Electronics и Sharp разрабатывают и производят передовые технологии отображения, включая дисплеи microLED и OLED. Разработка широкоформатного светодиодного дисплея с прямым обзором и мелким шагом пикселей, который обеспечивает яркие изображения с разрешением сверхвысокой четкости (UHD), а также повышенная стабильность, повышенная гибкость, повышенная энергоэффективность и долговечность, стимулировала спрос на широкоформатные дисплеи.

По прогнозам, в 2026 году Азиатско-Тихоокеанский регион займёт самую большую долю рынка широкоформатных дисплеев. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдаются динамичные изменения во внедрении новых технологий и достижений в секторах розничной торговли и инфраструктуры. Китай, Южная Корея и Япония первыми приняли широкоформатные дисплеи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако ожидается, что такие страны, как Индия, Австралия, Сингапур, Таиланд и Малайзия, станут свидетелями быстрого роста рынка широкоформатных дисплеев из-за развития инфраструктуры, притока иностранных инвестиций в несколько секторов, включая розничную торговлю, транспорт, гостиничный бизнес, здравоохранение, образование и производство. Благодаря низкой стоимости рабочей силы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, общая стоимость установки цифровых систем отображения значительно ниже. Это привело к тому, что Азиатско-Тихоокеанский регион стал одним из потенциально благоприятных рынков для широкоформатных дисплеев. Ожидается, что пандемия COVID-19 окажет небольшое негативное влияние на мировую индустрию широкоформатных дисплеев.

Перевод: kiosksoft.ru

Просмотров: 1063 Назад к списку
-->