Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мировой рынок широкоформатных дисплеев к 2026 году вырастет до $18,6 млрд

25.06.2021
По прогнозам компании MarketsandMarkets мировой рынок широкоформатных дисплеев в 2021 году составит $13,1 млрд и может достигнуть $18,6 млрд к 2026 году. Среднегодовой темп роста составит 7,2%.

1

Ключевыми факторами, способствующими росту рынка, является широкое распространение digital signage экранов и интерактивных дисплеев в коммерческом секторе, технологические инновации и достижения, связанные с широкоформатными дисплеями, резкий рост спроса на коммерческие широкоформатные экраны с высоким разрешением 4K и 8K в отрасли образования, здравоохранения, спорта и развлечений, а также увеличение инвестиций стран с развивающейся экономикой в проекты развития недвижимости и общественной инфраструктуры.

Появление новых технологий дисплеев, таких как OLED-дисплеи, дисплеи microLED и дисплеи на электронной бумаге (EPD), ускорило рост мировой индустрии дисплеев. Компании Samsung Electronics, LG Electronics и Sharp разрабатывают и производят передовые технологии отображения, включая дисплеи microLED и OLED. Разработка широкоформатного светодиодного дисплея с прямым обзором и мелким шагом пикселей, который обеспечивает яркие изображения с разрешением сверхвысокой четкости (UHD), а также повышенная стабильность, повышенная гибкость, повышенная энергоэффективность и долговечность, стимулировала спрос на широкоформатные дисплеи.

По прогнозам, в 2026 году Азиатско-Тихоокеанский регион займёт самую большую долю рынка широкоформатных дисплеев. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдаются динамичные изменения во внедрении новых технологий и достижений в секторах розничной торговли и инфраструктуры. Китай, Южная Корея и Япония первыми приняли широкоформатные дисплеи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако ожидается, что такие страны, как Индия, Австралия, Сингапур, Таиланд и Малайзия, станут свидетелями быстрого роста рынка широкоформатных дисплеев из-за развития инфраструктуры, притока иностранных инвестиций в несколько секторов, включая розничную торговлю, транспорт, гостиничный бизнес, здравоохранение, образование и производство. Благодаря низкой стоимости рабочей силы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, общая стоимость установки цифровых систем отображения значительно ниже. Это привело к тому, что Азиатско-Тихоокеанский регион стал одним из потенциально благоприятных рынков для широкоформатных дисплеев. Ожидается, что пандемия COVID-19 окажет небольшое негативное влияние на мировую индустрию широкоформатных дисплеев.

Перевод: kiosksoft.ru

Просмотров: 920 Назад к списку
-->