Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

МТС принимает предложения по размещению рекламы в аэропортах

15.07.2021
С победителем тендера заключат контракт на два года.

1

МТС принимает заявки на услуги по размещению рекламы в аэропортах. Помимо зданий, речь идет о прилегающих территориях и самолетах, а также закупке площадей под реализацию нестандартных проектов. Предложения принимаются до 22 июля, сообщается на сайте оператора. Редакция Sostav направила запрос в МТС.

Подавать заявки нужно через систему электронных торгов МТС. С победителем тендера заключат двухлетний контракт — с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2023 года.

Оператор вошел в топ-30 крупнейших рекламодателей по версии Sostav и занял второе место в списке: рекламный бюджет МТС в 2020 году составил 6,4 млрд руб. Компания переместиалсь в тройку лидеров с четвертого места (4,3 млрд руб.) в 2019 году.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1115 Назад к списку
-->