Новостная лента

01.07.2022

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

далее... 30.06.2022

К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей

Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.

далее... 29.06.2022

В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.

далее... 28.06.2022

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

далее... 27.06.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Национальный рекламный форум переносится на осень

24.06.2021
Ранее анонсированный юбилейный форум состоится 23-24 сентября 2021 года.

Организационный комитет НРФ’5 принял решение о переносе деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК на 23 и 24 сентября 2021 года. Мероприятие переносится на более поздний срок для защиты здоровья гостей, партнеров и спикеров форума.

Время начала и площадка проведения деловой и вечерней программы НРФ’5 сохраняются. Все ранее приобретенные билеты остаются действительными.

«Национальный рекламный форум — это важное индустриальное событие, которое объединяет весь рынок. Вместе с активными игроками отрасли мы взаимодействуем в рамках открытого и прозрачного диалога, чтобы найти эффективные решения для роста рекламного бизнеса. Мы не имеем права подвергать риску многочисленных гостей нашей площадки. В целях поддержки решения городских властей, юбилейный Национальный рекламный форум переносится на сентябрь. Мы очень надеемся, что за лето  эпидемиологическая обстановка в стране положительно изменится»,  — сообщает глава оргкомитета НРФ Валентин Смоляков.

НРФ — масштабное мероприятие медиакоммуникационной отрасли, которое проходит на ежегодной основе с 2016 года. В 2020 году  на фоне высокой угрозы распространения COVID-19 оргкомитет смог реализовать ряд индустриальных встреч в phygital-формате. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе Форума для поддержания профилактических мер.

Организаторами НРФ являются Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес коммуникаций (ЦРБК) при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.

Следите за обновлениями на официальном сайте.

Просмотров: 625 Назад к списку
-->