Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах

05.07.2021
Подразделение TBWA/Worldwide Backslash выпустило исследование о будущем ритейла, в котором основное внимание уделяется четырем возможностям роста для розничных торговцев.

1

В отчете говорится, что, хотя онлайн-магазины будут продолжать расти, розничная торговля в магазинах по-прежнему важна для потребителей после пандемии.

В отчете рассматриваются изменения, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии, включая рост онлайн-покупок. Однако в исследовании также было обнаружено, что покупатели по-прежнему хотят покупать товары в магазинах.

В отчете содержится ссылка на опрос 2021 года, который показал, что 83% американцев заявили, что рискуют заразиться COVID-19, чтобы купить что-то лично, а не в интернете.

В исследовании рассматриваются четыре возможности роста для розничных сетей:
- Flex Retail: новая эра розничной торговли требует, чтобы физические помещения служили не только для совершения покупок. Магазины будущего оживят города, поднимут настроение местным сообществам и будут способствовать циркулярности.
- Tech Tightrope: технологии розничной торговли нового поколения будут работать за кулисами, чтобы сделать покупки удобными. Розничным торговцам необходимо показать более значимый путь вперед с помощью фантомных технологий, интеллектуальных заказов и сенсорных магазинов.
- Networked Commerce: Чтобы выжить в растущей общественной коммерции, брендам необходимо будет сделать каждого в своей сети активным игроком. Ритейлеры завтрашнего дня будут укреплять отношения, участвуя в прямом диалоге, переходя от инфлюесеров к преподавателям и присоединяясь к коалициям брендов.
- Lifecycle Luxury: более богатый вид лакшери ставит жизненный цикл продукта в центр внимания. Заглядывая вперед, высококачественные эко-материалы, трекеры подлинности и функциональность будут определять новый премиум продукт.

Перевод: mmr.ua

Источник: bestmediainfo.com

Просмотров: 214 Назад к списку
-->