Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

«Уважаемые пассажиры, вас ожидает ненадлежащая реклама»

14.07.2021
Московское УФАС России рассмотрело дело о нарушении Закона о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы букмекерской конторы «Париматч» в аэропорту «Внуково».

1

В Московское УФАС России поступило заявление, в котором сообщалось о распространении в мужской уборной аэропорта «Внуково» рекламы букмекерской конторы «Париматч», сопровождается текстом «Бонус в мобильном приложении parimatch. ВОТ ТАКОЙ» и фотоизображением мужчины в футболке с логотипом «parimatch».

Ввиду того, что в данном случае объектом рекламирования является мобильное приложение букмекерской конторы, ее размещение в таком месте как территория аэропорта недопустимо, поскольку прямо не разрешено в статье 27 Закона о рекламе.

«По смыслу положений Закона о рекламе реклама основанных на риске игр, пари ограничена территориально, что направлено на создание таких условий распространения информации, которые максимально исключали бы вовлечение потенциально широкого круга потребителей рекламы в сферу соответствующих мероприятий. Учитывая, что оказание таких услуг связано с риском и фактором случайности, Закон о рекламе содержит положения, направленные на обеспечение дополнительных мер защиты потребителей от подобной рекламы», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.

Кроме вышеизложенного, в указанной рекламе было установлено нарушение части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе в связи с отсутствием указания на категорию информационной продукции, и нарушение части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в виду неэтичного содержания рекламы, что обусловлено сочетанием ее текста и места распространения.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС России установила, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СпортМедиаГрупп», а рекламораспространителем АО «Аэропорт Внуково», которое предоставило рекламодателю площадку для размещения рекламы.

За нарушение положений Закона о рекламе правонарушителям грозит штраф до 500 тыс руб в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Источник: moscow.fas.gov.ru

Просмотров: 211 Назад к списку
-->