Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Уважаемые пассажиры, вас ожидает ненадлежащая реклама»

14.07.2021
Московское УФАС России рассмотрело дело о нарушении Закона о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы букмекерской конторы «Париматч» в аэропорту «Внуково».

1

В Московское УФАС России поступило заявление, в котором сообщалось о распространении в мужской уборной аэропорта «Внуково» рекламы букмекерской конторы «Париматч», сопровождается текстом «Бонус в мобильном приложении parimatch. ВОТ ТАКОЙ» и фотоизображением мужчины в футболке с логотипом «parimatch».

Ввиду того, что в данном случае объектом рекламирования является мобильное приложение букмекерской конторы, ее размещение в таком месте как территория аэропорта недопустимо, поскольку прямо не разрешено в статье 27 Закона о рекламе.

«По смыслу положений Закона о рекламе реклама основанных на риске игр, пари ограничена территориально, что направлено на создание таких условий распространения информации, которые максимально исключали бы вовлечение потенциально широкого круга потребителей рекламы в сферу соответствующих мероприятий. Учитывая, что оказание таких услуг связано с риском и фактором случайности, Закон о рекламе содержит положения, направленные на обеспечение дополнительных мер защиты потребителей от подобной рекламы», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.

Кроме вышеизложенного, в указанной рекламе было установлено нарушение части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе в связи с отсутствием указания на категорию информационной продукции, и нарушение части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в виду неэтичного содержания рекламы, что обусловлено сочетанием ее текста и места распространения.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС России установила, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СпортМедиаГрупп», а рекламораспространителем АО «Аэропорт Внуково», которое предоставило рекламодателю площадку для размещения рекламы.

За нарушение положений Закона о рекламе правонарушителям грозит штраф до 500 тыс руб в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Источник: moscow.fas.gov.ru

Просмотров: 953 Назад к списку
-->