Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Реклама фастфуда и нездоровой еды в Ирландии будет ограничена

14.07.2021
Новые правила для рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, ограничивающие доступ к этой пищи детям, вступят в декабре 2021 года.

1

Новые меры нацелены на то, чтобы эта реклама не была нацелена на молодых людей в возрасте до 15 лет или ориентирована на них.

Согласно правилам, которые вступят в силу 1 декабря этого года, реклама нездоровой пищи запрещена, если более 50% аудитории моложе 15 лет.

По заявлению ASAI, в таких местах, как школы, детские сады, молодежные центры, игровые площадки и другие места, используемые детьми, не должно быть никакого маркетинга фастфуда.

Ограничения также будут применяться к процентной доле всех рекламных материалов, связанных с нездоровой пищей. Не более одной трети доступного открытого пространства будет способно нести маркетинговые коммуникации нездоровой пищи, а для кино, цифровых и печатных СМИ не более четверти доступного рекламного пространства.

Новые правила касаются и спонсорских пакетов, так что Макдоналдсу будет трудно спонсировать ирландские мероприятия, сообщает The Journal.

Ранее All-Indoor/Indoor Expert писал, что Brand Finance подсчитала убытки крупнейших производителей от таких ограничений.

Просмотров: 234 Назад к списку
-->