Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Больше не нужно тратить время на рисунки мелом

07.07.2021
Дисплеи Samsung помогли немецкому ресторану контролировать спрос на нужные блюда и снизить издержки.

1

Владелец немецкого ресторана Löwenherz установил 75-дюймовые UHD дисплеи во входной зоне ресторана, чтобы контролировать спрос на отдельные блюда.

По мнению Торбена Эммериха, главы ресторана Löwenherz, который находится в Верхайме, визуальные образы могут вызывать аппетит также, как запах свежезаваренного кофе или пирога. Поэтому он решил повесить 75-дюймовые UHD дисплеи Samsung во входной зоне своего ресторана, чтобы целенаправленно контролировать спрос на отдельные блюда. Теперь красиво оформленные фотографии облегчают выбор блюд для гостей.

Дисплеи повесили при входе потому, что именно там гости выбирают блюда и ждут заказ. В связи с ограничениями в работе ресторанов на время пандемии гости долгое время могли только брать еду с собой. Эммерих заметил, что после установки цифровых вывесок гости чаще выбирают именно те блюда, которые можно увидеть на дисплее. Таким образом ресторану удается контролировать спрос и продавать больше определенных позиций. Это помогает при закупке ингредиентов и позволяет сократить издержки, что особенно важно для ресторанов в период ограничений. Кроме того, в обеденное время на экранах появляется информация о блюдах, которые будут поданы вечером и наоборот.

Выбор в сторону UHD дисплеев Samsung был сделан из-за того, что они обеспечивают яркие цвета вне независимости от освещения, а также из-за соотношения цены и качества. Кроме того, владельцам заведения было важно, чтобы экраны можно было использовать 16 часов в день, семь дней в неделю. В линейке UHD дисплееы представлены модели от 43 до 75 дюймов. Эммерих выбрал самый крупный вариант: «Для меня было важно, чтобы все было большим и хорошо просматривалось, а содержание привлекало внимание гостей», – отметил он.

В ресторанах сезонные предложения, меню на обед или ужин часто пишут на черных досках, но при частой смене «блюда дня» это отнимает много времени у сотрудников. Дисплеи позволяют за несколько секунд разместить информацию о сезонных предложениях, специальную рекламу предлагаемых продуктов или просто карту меню. Сотрудники отправляют контент на экран через приложение Samsung Business TV, которое можно установить на смартфоне или планшете. Доска при входе теперь служит указателем, на котором не нужно постоянно менять контент.

«Большой выбор предустановленных шаблонов дизайна, которые содержат, например, встроенную анимацию, а также сезонные темы, такие как рождественские фоны, особенно практичны. Кроме того, мы создали наши собственные шаблоны», – говорит Эммерих. Всего за несколько шагов контент можно отредактировать, проверить и сделать доступным для нескольких дисплеев одновременно.

Настроить устройства также легко: при первом включении автоматически запускается предустановленное пошаговое руководство. После установки приложения на совместимые мобильные устройства (на базе Android или iOS), они автоматически подключаются к Business TV, после чего можно сразу загружать контент на экраны.

После того, как рестораны начнут работать в обычном режиме, Эммерих планирует показывать на дисплеях трансляции футбольных матчей, а также использовать экраны во время торжеств, конференций и встреч, например, для представления приветствий или повестки дня.

В России дисплеи Samsung установлены на  линии заказа в МакАвто. На них отображается меню ресторана и реклама продуктов, а при приёме заказа у посетителя на мониторе в режиме реального времени всплывает окно с наименованиями заказа.

Источник: news.samsung.com

Просмотров: 305 Назад к списку
-->