Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

21.07.2021
Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

1

Власти Москвы заявили о поддержке в апреле 2020 года, гранты должны были позволить компенсировать расходы владельцев объектов недвижимости на налог на имущество и арендную плату за землю. Для получения гранта собственникам ТЦ надо было снизить арендные платежи, на гранты выделили 13,2 млрд руб.

«Было сразу понятно, что эта компенсация окажется в несколько раз меньше, чем недополученный денежный поток из-за снижения арендной платы на 50%, и не покроет потери. И даже в таком варианте по состоянию на сегодняшний день никто не получил более или менее ощутимой поддержки»,— сообщил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

По его словам, грантовая мера поддержки изначально не была гарантированной. При этом во время рассмотрения менялся состав пакета документов — например, появилось требование о регистрации соглашений к договорам аренды в Росреестре. В итоге многие участники рынка переделывали документы, но к «ощутимой поддержке это не привело».

В начале июля снизилась посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге. Причинами этого стали сезон отпусков, жаркая погода и новые ограничения из-за роста числа зараженных COVID-19. Большинство ТЦ потеряли 70–90% выручки.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 383 Назад к списку
-->